Яндекс.Метрика Директор бренда RITO Татьяна Абрамова: "Все началось с того, что нам хотелось красиво одеваться" - Журнал для женщин Пока сижу дома

Директор бренда RITO Татьяна Абрамова: «Все началось с того, что нам хотелось красиво одеваться»

— Как создавался трикотажный бренд RITO?

— Хорошо создавать продукт,которого нет на рынке. 20 лет назад о многообразной, красивой и интересной одежде женщины могли только мечтать. Нам очень хотелось красиво одеваться, а делать это было негде. Так начался наш славный путь с фанатичной идеей создавать красивую одежду и не просто создавать, а вязать.Именно вязать, хоть это и не просто. Это был первый шаг.

— Сегодня RITO — это ?

На сегодня RITO – это дизайнерский бренд трикотажной одежды. Знаете, как бы громко это не звучало, RITO — это от идеи до магазина. Ты придумал, ты изготовил, ты создал, ты связал, ты пошил, ты выпустил и ты продал. То есть на сегодняшний день это фабрика с полным циклом, с дизайнерским бюро, с производственным цехом и это торговая сеть магазинов RITO. В нашей компании около 100 сотрудников, а в год мы выпускаем больше 20 тыс. единиц.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

— Как изменилась работа бренда в условиях кризиса?

— Кризис — это возможности. Если одна дверь закрывается, другая открывается. Если на нашем рынке становится работать сложнее, то такая ситуация заставляет мозги думать и работать в других направлениях. Например, мы сейчас параллельно с линией женской одежды развиваем детскую линию одежды и создаем линию домашнего текстиля.

Мы осваиваем новые рынки, едем на выставку в Данию, пытаемся искать партнеров за рубежом и, в частности, было приятно услышать новость о том, что Украина с Канадой подписали договор об открытом пространстве. Соответственно открывается рынок Канады, который потенциально очень восприимчив к нашей продукции. Кризис — это всегда новый шаг вперед.

— Мы узнали, что RITO готовится к ребрендингу. Какие изменения ждут бренд?

— Мы не можем не менять RITO. Но наше название RITO остается, потому что это очень счастливое для нас слово. Оно означает «утро» по-литовски и «традиции» по-итальянски, наверное этот симбиоз то очень важное, что покровительствует нас сверху. Совершенно по-другому будет выглядеть логотип и брэндинг, и это уже придаст новый импульс развитию компании, потому что он будет восприниматься совершенно по-новому.

RITO by RITO — это привычная линия, которую мы много лет производим , линия одежды которую мы показываем на подиуме (ее направление более трендовое и дорогое, конечно), RITO kids — это детская одежда и RITO home. Новые линии под новым логотипом, но это как раз тот случай когда содержание придаст новую форму.

— Планируете ли пополнять тоновую сеть RITO новыми магазинами?

— Мы планируем открывать новые магазины. Бизнес не может ничего не планировать, не может стоять на месте, иначе он превращается в тягучее болото. Стоять на месте нельзя, а назад пятиться не красиво, поэтому только вперед . Конечно ситуация в стране очень напряженная и мы не можем говорить о том, что мы планируем в этом году что-то открывать. В любом случае мы прислушиваемся к обществу и рынку.

— На сколько мне известно процесс изготовления трикотажа очень не простой, расскажите подробнее как вам удается производить его в таком количестве?

— Процесс начинается с идеи дизайнера, но трикотаж это палка в двух концах. С одной стороны — это огромные возможности, потому что только в трикотаже ты можешь создать полотно которое придумал. Даже принт ограничивает твою фантазию, а так с одной нити можно создать совершенно разные переплетения — от легких воздушных до достаточно тяжелых.

Художник когда придумывает отталкивается от того, какое полотно он создаст и это определяет форму . Это очень сложный процесс. Почему трикотажников мало? Потому что процесс создания очень сложный. Он включает в себя идею дизайнер, привязанную к трикотажной технологии. Дизайнер должен продумать как он это свяжет и как это будет выглядеть. Какие переплетения, ажуры, декеровки. Поэтому у нас все художники в первую очередь технологи, потому что они отталкиваются не от конструкции, а от того какую технологическую инновацию они вложат в это переплетение.

На сегодняшний день мы в принципе соревнуемся в том кто круче создаст переплетение . И сейчас, переплетения которые мы везем в Копенгаген — это шедевральная работа. Я, как специалист, могу сказать что такая работа даст фору любому итальянцу. Так вот.

Вернемся к процессу. Когда дизайнер придумывает программу он отталкивается от переплетения. Сначала он создает рисунок на компьютере, как он видит программу переплетения, где каждая клеточка это иголочка , каждую клеточку он должен нарисовать определенным цветом, какая петля куда перебрасывается…

Потом конструктор высчитывает по лекалам как ложится рисунок, технолог просчитывает каждую петельку рисунка, чтобы знать сколько должно быть в сантиметре петелек, программист собирает это все в кучу и переводит на язык программирования, на язык, который читает вязальная машина и только тогда программа заносится в память машины. Когда машина отвязала вещь, собирается консилиум и смотрит на сколько картинка соответствует фактическому образцу, параметрам и идеи.

Бывает сложную программу приходится неоднократно переделывать, чтобы получилось так, как задумал дизайнер. Бывают ситуации когда художник придумал такое, что программист считает исполнение невозможным.

— У вас собственная фабрика. Не каждый украинский бренд может похвастаться этим. Что это за удивительные машины на которых вы работаете?

— Это машины на которых работают все передовые трикотажные фабрики мира . Мне действительно приятно, что в Украине мы одни такие. Компания STOLL уже 150 лет производит трикотажные машины. Вообще конечно машины — это сродни космическим кораблям. Кто-то однажды приводил интересное сравнение, что для того чтобы отвязать вещь в машине, должна быть настолько слаженная работа десятков тысяч маленьких механизмов, что это действительно очень сложные технологические шедевры. Конечно, для обслуживания таких машин нужны очень квалифицированные кадры.

Компания STOLL сейчас создает машины, которые включают в себя два класса. Например, на одной машине ты можешь вязать, как тонкое переплетение, так и рубленное. Компания по производству техники идет вперед и мы соответственно за ними. Оборудование позволяет нам технологически создавать вещи и конкурировать с лучшими компаниями мира.

— Я видела склад пряжи у вас на фабрике. Сколько уходит ниток на пошив коллекции?

— Много. Потому что пряжа позволяет реализовать фантазии художника . Во-первых, мы отталкиваемся от модных цветов, хотя в какой-то степени и сами определяем тренды в трикотаже, мы смотрим на ситуацию в мировой моде и когда художники определяют цветовую гамму следующего сезона, они заказывают самые главные цвета. Во-вторых, мы заказываем пряжи, при том что наши объемы уже далеко не маленькие — это как минимум 100кг каждого цвета. Мы работаем с большим количеством разных цветов, ведь украинские женщины любят яркие краски.

Например, мы сейчас собираемся в Копенгаген и нам очень сложно выбирать спокойные цвета. Поэтому наша палитра достаточно широкая для того, чтобы мы могли работать на разных рынках и с разным оборудованием. Низкий класс — грубая пряжа, высокий класс — более тонкая. Ведь у каждой женщины в гардеробе есть разные фактуры.

— Девушка RITO, какая она?

— Парадокс в том, что с годами RITO становится более молодым. Мы омолаживаем свои коллекции. Это связано с тенденцией украинской женщины, которая все больше соответствует европейским стандартам, она вне возраста. Мы одеваем активную, интересующуюся, молодую по духу женщину. Ей комфортно в нашей одежде, потому что трикотаж — это вторая кожа. Он универсальный, комфортный, стильный и создает настроение. Ведь самое главное, что мы создаем настроение когда утром смотрим на себя в зеркало. И, если отражение в зеркале нравится, то и день задается. Поэтому наша задача сделать ваше отражение классным, позитивным, солнечным, чтобы в нашей одежде никто не мог испортить вам день.

Текст: Ева Хобта

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Updated: 03.08.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock detector