Яндекс.Метрика Тренды 2014: капсульная коллекция Chloé - Журнал для женщин Пока сижу дома

Тренды 2014: капсульная коллекция Chloé

Французский модный дом Chloé впервые вступил в сотрудничество с ритейлом  — сайтом люксовой одежды Net-a-Porter. Результатом творческой колаборации стала капсульная коллекция, рассчитанная на жаркое лето. 14 предметов гардероба и аксессуаров на днях появились в продаже на официальном сайте Net-a-Porter.

Блузы, топы, юбки, шорты, платья и легкие джемперы выполнены в пастельных тонах из легких тканей. Линия аксессуаров представлена браслетами и кольцами из желтого золота и сумками-тоут на широком ремне.  Орнамент в виде рябящей полосы, воланы на блузах, оборки и прохладного оттенка ткани отсылают к идее коллекции внести свежесть в жаркий сезон. «Я хотела, чтобы моя коллекция передавала легкую летнюю атмосферу с помощью цветов, силуэтов и фактур, — объяснила креативный директор Chloé, Клэр Уэйт  Келлер. — Моей целью было создать ощущение пляжа в урбанистических условиях».

 

Также смотри видео рекламной кампании Calvin Klein 

Updated: 18.04.2014 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock detector