Яндекс.Метрика Тренды 2014: первая кампания от Frolov - Журнал для женщин Пока сижу дома

Тренды 2014: первая кампания от Frolov

Дизайнер Иван Фролов еще совсем недавно представлял дебютную коллекцию сезона осень-зима 14/15 в рамках UFW  в секции молодых модельеров Fresh Fashion. Теперь же бренд Frolov выпустил полноценную рекламную кампанию, лицами которой стали украинские модели с мировой славой: Апполин Рождественская (Giorgio Armani, Miu Miu, Issey Miyake и Prada) и Владимир Пархоменко (Calvin Klein, Dior, Mugler и Gucci).

В коллекции Фролов сводит воедино любимые темы — БДСМ, религию и смешение полов. Провокационные идеи здесь воплощены в ажурных балаклавах,  украшениях в форме наручников или бандажа, металлических нашивках в форме частей человеческого тела авторства Braty Graphiс Design. В черно-белой кампании Рождественская и Пархоменко демонстрируют, как объяснил дизайнер, “хрупкий и болезненный миг сближения людей”.

Updated: 24.07.2014 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock detector