Яндекс.Метрика Тренды 2014: рекламная кампания Poustovit - Журнал для женщин Пока сижу дома

Тренды 2014: рекламная кампания Poustovit

Последняя коллекция Лилии Пустовит, получившая положительные отзывы еще во время первого показа на UFW, получила новое прочтение. В сети появилась рекламная кампания, где модель Настя Тимошенко демонстрирует наряды из последней осенне-зимней коллекции.

Природные пейзажи рекламной кампании пропитаны украинским духом, ставшим лейтмотивом коллекции. Как призналась дизайнер, переломные события в Украине повлияли на создание осенне-зимней линии. Пустовит показала образ хрупкой и храброй, сильной духом, полной милосердия и сострадания женщины-патриота.

Девушка от Poustovit гуляет по зеленым лугам Триполья. Легкие платья в пол красного и черного цвета с ярким принтом и комплекты из тонкой шерсти запечатлила фотограф Яна Токарчук, а стилистом выступила Юлия Пелипас.

Updated: 08.09.2014 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock detector