Яндекс.Метрика Тренды 2015: подводная рекламная кампания Philipp Plein - Журнал для женщин Пока сижу дома

Тренды 2015: подводная рекламная кампания Philipp Plein

Один из ведущих модных брендов Германии представил новую рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2015. Линейка создавалась с оглядкой на подводные пейзажи, о чем говорили размытые принты, насыщеные цвета и переливающиеся фактуры. В случае с кампейном, ведущий дизайнер бренда Плейн решил погрузится еще глубже.

Автором съемки выступил знаменитый фэшн-фотограф Стивен Кляйн. Глубины океана и красота барьерных рифов здесь созданы за счет смелой коллажной техники. Лишив моделей лиц, фотограф сделал акцент на нарядах, выделеных здесь за счет контрастных фоновых цветов и даже цвета кожи подводных красавиц, примерявших новую коллекцию.

«Мне хотелось переместить зрителей в иную реальность, подарить им незабываемые чувственные впечатления посредством света, звука и проекций, пригласить в виртуальное путешествие по таинственному и затерянному подводному миру», — поделился своими впечатлениями глава модного дома Филипп Плейн.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала TOCHKA.NET

Updated: 02.01.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock detector