Яндекс.Метрика Как выбрать помещение для бизнеса? - Журнал для женщин Пока сижу дома

Как выбрать помещение для бизнеса?

Выбор помещения для организации собственного дела – непростое и ответственное решение для предпринимателя. В первую очередь бизнесмен должен определиться: арендовать или купить помещение для бизнеса, затем подобрать подходящее место с необходимой инфраструктурой, учесть другие важные нюансы для успешной работы будущей компании.

Аренда или покупка

Это один из первостепенных вопросов, требующих решения. На сайте компании Инком представлены на выбор варианты коммерческой недвижимости https://incom-kras.ru/udachnii/nedvizhimost/kommercheskaya-nedvizhimost/, которую можно приобрести в собственность и больше не переживать о возможных переездах или повышении арендной платы.

Если компания существует не первый день и при этом активно развивается, то со временем ей обязательно потребуется расширение полезных площадей. Аренда позволит быстро решать вопрос смены офиса и переезда в зависимости от нужд предприятия.

Расположение

Выбор локации во многом обусловлен задачами будущего бизнеса, так, например:

  • если планируется открытие офисной службы для клиентов, то рядом с помещениями обязательно должна быть организована парковка;
  • для логистического склада потребуется место, приближенное к транспортным магистралям;
  • художественную мастерскую лучше разместить в творческом квартале по соседству с похожими магазинчиками.

При выборе места для организации бизнеса, стоит учитывать его проходимость. Это особенно актуально для предпринимателей, которые планируют открыть пекарню, кофейню, кондитерскую, ресторанчик, магазин сладостей, детского питания, корма для животных и т.д.

Для продажи специфических товаров, таких как спортивное снаряжение или рыболовные снасти, проходимость не имеет особого значения, у таких магазинов всегда есть конкретная целевая аудитория.

Предварительный осмотр помещения

Перечень моментов, на которые следует обратить внимание при осмотре коммерческой недвижимости, включает:

  • техническое состояние помещения, необходимость его перепланировки, ремонта либо реконструкции;
  • возможность подключения к основным коммуникациям: электричеству, водоснабжению и отоплению;
  • удобный подъезд и вход в здание;
  • для магазина важно наличие территории для организации зоны погрузки/разгрузки товара;
  • технические возможности для размещения наружных рекламных конструкций и др.
Updated: 19.07.2022 — 13:09

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock
detector