Если вы хотите зарабатывать на вашей торговой точке действительно хорошие деньги, а не так, чтобы хватало на аренду и на зарплату, необходимо расширять ассортимент. Выгодно удовлетворять запросы всех потребителей, а не некоторой их части. К примеру, совместная покупка родителей с детьми или молодой пары приведет к увеличению продаж. В то время как, приобретение товаров, которые необходимы только родителям или одному из партнеров, даст гораздо меньшую прибыль. Именно поэтому следует расширять ассортимент магазина. Как это правильно сделать?
Расширить ассортимент
Расширить ассортимент возможно, выполнив следующие условия:
• Нужно своевременно выявить все текущие и потенциальные потребностей ваших покупателей; провести качественный анализ способов употребления
соответствующей продукции, и особенности поведения покупателей данного магазина;
• Оценить конкурирующие магазины под тем же углом зрения, что и в предыдущем пункте;
• Сделать качественное определение степени соответствия потребностям покупателей. И со стороны возможности удовлетворить потребности, как на функциональном, так и на эстетическом уровне;
• Определить то, какими конкретно предметами торговли нужно наполнить ассортимент продукции. А какие предметы торговли все же следует исключить. Причины исключения – недостаточная рентабельность, снижение конкурентоспособности, моральная амортизация и другие;
• Рассмотреть разные предложения о новых предметах торговли;
• Усовершенствовать уже освоенную продукцию и новые способы и сферы успешного применения товаров;
• Улучшить или разработать новые предметы торговли, исходя из требований покупателей;
• Отследить с помощью профессионалов, как расширить ассортимент по научно-техническим предметам торговли и создать различные перспективы в производстве новых или усовершенствовании существующих предметов торговли, такие как вопросы цен, начальной стоимости и рентабельности товара;
• Проверить продукцию с вовлечением потенциальных потребителей, с целью выявления ее соответствия спросу покупателей во всех основных показателях: внешнему виду, качеству, прочности и удобству в эксплуатации, упаковке, безотказности в работе, потребительской ценности, цене;
• Создать специальные тактические рекомендаций для продукции в соотношении ее качества, наименования, типоразмера, упаковки, цены, технического обслуживания в отношении к результатам пробных продаж, проведенного тестирования;
• Подготовить рекомендации с помощью профессионалов, как расширить ассортимент, включая: выделение четких определенных сроков и графика ввода на рынок. Новое или усовершенствование продукта, начальная форма его реализации (это может быть лишь пробные продажи в некоторых городах, пробное освоение региональных рынков или же стремительный выход сразу на весь рынок страны). Создание планов сбыта продукции, построение программы для ведения рекламных кампаний и иных мероприятий для стимулирования сбыта.
Пунктов много, но выполнение максимального их количества из списка даст вам возможность успешно развить свой бизнес с будущей максимальной выгодой от его работы.