Любой бизнес имеет составляющие успеха. Прежде чем решиться на открытие магазина стоковой одежды следует проанализировать возможные риски, чтобы избежать их во время развития собственного дела. Мы оценили причины неудач большинства точек, занимающихся продажами сток одежды, и установили ошибки, приводящие к снижению прибыли или разорению.
Отбор одежды
Одежда сток, купить которую для своего магазина вы планируете, должна быть тщательно отобрана, иначе существует вероятность приобрести некачественное изделие. Внимательность при закупке – одна из составляющих успеха магазина стоковой одежды.
Расположение магазина стоковой одежды
Неудачное место расположения магазина стоковой одежды будет влиять на показатели продаж. Несмотря на то, что сток сегодня пользуется спросом, мало желающих найдется ехать за ним на окраину города из центра. Однако следует учесть, что стоимость аренды помещений в центральных районах в разы выше, чем в местах, удаленных от центра. Проведите предварительный анализ вариантов размещения магазина стоковой одежды, населенность того или иного района и покупательную способность его жителей.
Одежда сток: цены
Важно установить правильные цены на одежду сток. Закупив, например, женский трикотаж оптом, нельзя изначально устанавливать на изделия очень низкую стоимость, поскольку это не оставляет возможности снизить цены, устроив распродажу для своих покупателей. А высокая стоимость в данном случае просто неразумна. Запомните, неверная ценовая политика может стать причиной разорения.
Убыток в торговле
Убыток в торговле – нормальное дело. Занимаясь реализацией одежды сток просто нереально все вещи продавать с прибылью. Порой следует на какие-то изделия устанавливать цену выше, а на другие – ниже, чтобы в любом случае поддерживать уровень продаж и иметь возможность закупать новые вещи. Подавляйте в себе нежелание продавать какую-то часть одежды сток в убыток.
Зал магазина стоковой одежды
Зал магазина стоковой одежды должен быть оформлен по всем правилам торговли. Недостатки в обустройстве площадей приведут к потере клиентов. Даже самый хороший товар в плохо оснащенном и недостаточно освещенном помещении будет смотреться дешево и непривлекательно. Добейтесь того, чтобы посетив ваш магазин однажды, люди пришли к вам за покупками снова.
Рабочий персонал магазина
Рабочий персонал любого магазина требует тщательного отбора. Неквалифицированные продавцы могут отпугнуть даже самого лояльного покупателя. Зато активная грамотная работа с клиентами гарантирует высокий стабильный оборот.
Товар магазина стоковой одежды
Запомните, товар магазина стоковой одежды должен быть разнообразным: рассчитанным на покупателей обоих полов, любой возрастной группы и размерной сетки. Недостаточное количество товара часто отталкивает посетителей и потенциальных клиентов. Как известно, покупатель любит выбирать, а если у вас небогатый ассортимент, скорее всего, человек пойдет в другой магазин.
Раскрутка магазина стоковой одежды
Необходимый и достаточно затратный пункт успеха торговли – раскрутка магазина стоковой одежды. Реклама, пусть даже самая короткая, но о которой услышат сотни людей, позволит привлечь новых покупателей. Пусть это будет бегущая строка на телевидении, раздача буклетов, визиток, скидочных купонов, рекламные баннеры в интернете – для дела хороши и такие способы раскрутки. Неплохо бы создать электронный магазин или хотя бы сайт-визитку своего дела, ведь из сети может прийти весомый поток покупателей.
Открывайте магазин стоковой одежды, учитывая наши советы, и тогда ваше дело станет прибыльным.
Статьи по теме:
Как открыть магазин одежды
Как расширить ассортимент магазина
Как открыть магазин стоковой одежды