Вот и прошли мировые Недели моды, за которыми мы пристально следили. Теперь можно выделить основные тенденции с показов, не боясь быть необъективными.
Никаких особенных открытий и переворотов в этом сезоне не было. Мода двухтысячных пока не стала революционной, а скорее перепевает прошлый век.
Этой весной мы полностью ушли в 70-е, прошлой зимой мы увлекались 50-ми.
Но декады уже набили оскомину и приходится только надеяться, что либо текстильная промышленность сделает прорыв, как когда-то с лайкрой и синтетикой, либо мы улетим на Марс.
Змеиная кожа
Если в прошлых сезонах мы с ума сходили от принта леопард, то теперь будем гоняться за “змеями”.
Мы в очередной раз просто в восхищении от творений Миуччи Прады. Только она могла себе позволить без ущерба для бренда смешать “рыб” и “змей”.
Но то, что Ханна Макгиббон выбрала шелк с принтом “змеи” для показа удивило большинство.
А пальто в пол. від Missoni, – кстати, еще один тренд осени-зимы 2011-2012, – вообще стало одной из самых горячих вещей сезона.
Будет ли это пальто, либо просто украшение с принтом “змея” – ты будешь в тренде.
Блеск и треск
Пако Рабан сейчас должен быть счастлив. Блеск и футуристические образы плотно вошли в моду в этом сезоне.
“Золотишко” уже в пике давно, но именно сейчас его дружно ввели в свои коллекции большинство популярных дизайнеров и брендов.
Но теперь это не платья из жести или дисков, а современные ткани, которые соседствуют с шелком и хлопком.
Особенно хочется выделить коллекцию Гаррета Пью.
Лакированная кожа
Следующая тенденция логично вытекает из предыдущей. Блестящая кожа – еще одна трансформация футуристического образа.
Кожа, благодаря техникам обработки, перестала быть в основном материалом для обуви и аксессуаров.
Теперь из нее делают тончайшие платья и брюки. Правда, если раньше ее красили или матировали, то теперь в почете лакированная кожа. Такую мы увидели в коллекциях Reed Krakoff, Gucci, Fendi, Balenciaga и Mugler. И LV.
Аксессуары
В моду опять вошли шляпки. Они наконец-то становятся почти обязательными для создания завершенного образа.
Предрекаем в скором времени возвращение повседневных перчаток в тон сумочки и обуви!
Если в прошлом сезоне хитом были широкополые шляпы а-ля 70-е, то теперь тенденции разнообразней. Шлемы у Prada соседствуют с шляпами-таблетками и кепками у Burberry.
Они стали выполнять не только практичную функцию, но и декоративную.
Мы не против!
Женственная маскулинность
И главным образом, который хочется выделить, мы выбрали женственную маскулинность. Дизайнеры продолжают искать баланс между мужественностью и женственностью.
Первое правило в женщине, которая будет носить мужские элементы гардероба, должно быть столько женского, чтобы она не превратилась в мужеподобное существо.
Самым ярким примером стал показ Chanel.
Заметь, что из этой тенденции идет тенденция макияжа – чистые тона, скульптурные линия лица и максимум натуральности.