Компания Faberlic, распространяющая товары методом прямых продаж при помощи каталогов, начала развивать направление, которое во всем мире называют «fast fashion» (что означает «быстрая мода»). Целью является частая смена коллекций одежды. И в связи с этим руководство начало активно привлекать к сотрудничеству известных российских дизайнеров. Первой «ласточкой» стала Алена Ахмадуллина. Она подготовила целых три коллекции по 20 моделей еще осенью прошлого года. А теперь настал черед маэстро моды Валентина Юдашкина. Знаменитый кутюрье тоже включился в этот увлекательный для него процесс создания одежды по вполне демократичным ценам.
Появления Валентина на пресс-завтраке, посвященном этому важному событию, собравшиеся журналисты ждали с большим нетерпением. Ведь несколько месяцев назад у дизайнера начались проблемы со здоровьем, была проведена экстренная операция, он даже вынужденно пропустил показ своей очередной коллекции в Париже. Юдашкин пришел в один из самых известных отелей Москвы в сопровождении всей своей семьи: жены Марины, дочери Галины и зятя Петра. Кутюрье пребывал в хорошем настроении, признался, что очень доволен новым проектом. И порадовался тому, как своевременно все происходит. Как раз незадолго до 8 Марта. И никто из прессы тактично не стал задавать ему вопросов о самочувствии. Сконцентрировались на творческих моментах.
Созданная специально для Faberlic коллекция включает в себя варианты и на день, и на вечер. Валентин использовал эксклюзивные принты с райскими садами и птицами, королевской лилией, символом французской монархии, россыпями драгоценных камней и изысканными вышивками. Дизайнер с удовольствием представил платья приталенного и свободного силуэта, объемные юбки-пачки, которые обещают стать настоящим хитом, топы, блузки, сумки и клатчи. Все эти вещи способны создать, по его мнению, очень женственный весенне-летний образ. Он также подробно рассказал о двух новых парфюмерных ароматах. Один из них соткан из нот ландыша, цикламена и пиона (любимого цветка Юдашкина). Эту цветочную композицию подчеркнул мускусный шлейф. В другом аромате можно найти ноты фиалки и жасмина с ярким аккордом амбры.
Дизайнер сказал, что стремился создать очень волнительные и элегантные образы. С этой целью он использовал силуэты new look, изысканные ткани, например, органзу, вырезы каре, рукав три четверти. По многим вещам он пустил “порхать” птичек колибри. Они стали своеобразным символом коллекции. Также как и орнамент, изображающий вышивку бисером и стеклярусом на топе, и тюлевые юбки с атласным поясом, сделанные в двух оттенках. Кстати, дочь Юдашкина призналась, что не отказалась бы от таких юбочек в своем гардеробе.
В коллекции одежды преобладают нежные тона: светло-серый, жемчужный, оттенок розовой пудры. Поэтому главным угощением на завтраке стали сладкие десерты из авторской кондитерской French Cake. В такой же нежной розовой цветовой гамме были выполнены и коробки с подарками для гостей. Шеф-кондитеры приготовили подарок и главному герою мероприятия. Валентин уехал домой с огромным сладким тортом, который по форме точь-в-точь повторял красочную подарочную коробку.