Яндекс.Метрика Виктория Дайнеко стала главной героиней рекламной кампании Deichmann - Журнал для женщин Пока сижу дома

Виктория Дайнеко стала главной героиней рекламной кампании Deichmann

Виктория Дайнеко стала героиней лукбука весенне-летней коллекции ведущего немецкого бренда обуви и аксессуаров Deichmann. Российская певица присоединилась к компании всемирно известных персон: Синди Кроуфорд, Холли Берри. Эти звезды в разные годы сотрудничали с брендом, который занимает лидирующие позиции по всей Европе. 

Скоро во всех российских магазинах марки обувь, которая понравилась исполнительнице, будет отмечена специальным стикером «Выбор Виктории Дайнеко». Но что же привлекло внимание звезды? Она выбрала ключевые модели коллекции. Во-первых, босоножки на удобной танкетке с плетеными вставками. В такой обуви комфортно ходить по городу в жару. Во-вторых, грубые ботинки в мужском стиле на рифленой подошве. Они помогают создать контрастный образ. В-третьих, модные лоферы пастельных тонов с перфорацией. Это лучший вариант на каждый день. В общем, все самые стильные и нужные в этом сезоне модели.

Updated: 28.03.2017 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock
detector