Яндекс.Метрика McLaren Senna (P15): Экстремальный спортивный автомобиль

McLaren Senna (P15): Экстремальный спортивный автомобиль

800 л.с., 800 Нм, менее 1200 кг сухой массы, радикальный дизайн и имя, от которого мурашки по коже. Первый контакт с самым экстремальным и легким McLaren.

Пролог: Последняя флагманская серия McLaren, начавшаяся ровно пять лет назад с P1, продолжается. Причем фактически в двух направлениях. Один скрыт за обозначением BP23, обращая внимание на «скрытый». Все, что мы знаем, это то, что это своего рода Gran Turismo, Hyper-GT, который возрождает культовую концепцию сидений бывшего McLaren F1, в которой водитель находится посередине, слева и справа сзади, по одному пассажиру. Открытие? Только примерно через год.

Самый экстремальный и самый крутой McLaren за всю историю

Тем временем прелюдия к новому сезону уже здесь. Кодовое название: P15. И он противоположен BP23. Здесь нет туринговых пакетов, а есть спорткар, вернее, спортивная комплектация, которая хочет быть не меньше, чем самый экстремальный и самый крутой McLaren из когда-либо существовавших. И это примечательно, поскольку P1 не является одним из лучших блейд-серверов в отрасли.

McLaren по-прежнему держит детали производительности в секрете в преддверии мировой премьеры на автосалоне в Женеве. Тем не менее, несколько ключевых фрагментов данных могут дать некоторое представление о том, чего ожидать, используя ваше буйное воображение. Четырехлитровый битурбированный V8 выдает 800 л.с. и 800 Нм, что само по себе без сомнения уже очень впечатляет. Что впечатляет, так это соотношение веса. McLaren указывает вес 1,198 кг, который считается сухим весом. С учетом жидкостей это, вероятно, будет соответствовать 1300 кг, что на 170 кг легче, чем у 100-сильного Porsche 911 GT2 RS. меньше, по сути, чистокровного спортсмена, который во время тестов на трассе Хоккенхаймера опередил бы 918 Spyder более чем на две с половиной секунды. Если немного напрячь свой ум,

Несмотря на предсказуемость его сверхъестественной силы, особенно название предстоящей финальной серии, мы впечатлены. Макларен Сенна! Сенна в роли Айртона. Когда это произошло, в зале воцарилась тишина. Почтение. Но сопоставление имеет смысл во многих отношениях. Бразилец выиграл все чемпионские титулы McLaren F1 World Championship. Кроме того, британцы лихорадочно защищали свой имидж, что способствовало более эмоциональному восприятию их продуктов, в том числе миф о покойной легенде гонок, безусловно, мог способствовать значительно большему, чем хрупкие цифровые коды других моделей. И даже могут быть параллели между человеком и машиной. В то время как всегда следует быть осторожным с некоторыми гипотезами, когда кому-то что-то хочется, в этом случае громкое имя не кажется таким уж большим.

Айртон Сенна однажды сказал: “Вы переходите на уровень, где нет компромиссов. Вы отдаете все, что у вас есть, все, абсолютно все”. Вы отдаете все, что у вас есть, все, абсолютно все.

И именно на основе этой максимы родился проект Р15. Целью было: синтез удовольствия от вождения и максимальной эффективности. Результат налицо: гоночный автомобиль, с задним приводом, радикальный, соответственно с нужной эстетикой, для езды по нормальным дорогам, но не слишком.

McLaren Senna без гибридизации

Основой дизайна является каплевидная кабина, которая, как и любая другая часть кузова, сделана из углеродного волокна и, что не менее важно, является не чем иным, как вершиной сенсационной аэродинамики. Каждое углубление, каждая прорезь, каждое отверстие, каждая из бесчисленных трубок, каждая деталь — это средство для достижения цели. Для этой единственной цели. Куда? Форма следует функции. И функции в основном динамические по своей природе, что отказалось от гибридизации привода. Дополнительный вес был бы больше, чем пользы, так что споры окончены.

И так делаем выводы о малютке. См.: багажник. Два шлема, два комбинезона, больше он не влезет. И так продолжаем. Сиденья — не что иное, как сделанные CfK бадьи, каждая весом по три килограмма со скудной обивкой; Нет ни капота, ни передней двери, можно открыть только сервисные люки, чтобы долить масло или топливо; а поскольку номерные знаки будут саботировать воздуховоды сложной конфигурации, они разработали быстросъемные устройства, которые, когда требуется использование маршрута, позволяют снимать их с помощью всего одной ручки.

Иллюминатор для идеальной линии

Справедливости ради, вам придется перерыть пол-Интернета, чтобы перечислить бесчисленное количество аксессуаров McLaren Senna. Но так как этот Интернет достаточно обширен, сосредоточимся на самом главном. Или, точнее, на вещах, которые лучше всего отражают суть этого удивительного автомобиля. Например, дополнительное окно в нижней части дверей, что является абсолютным нововведением, которое не только увеличит азарт скорости, когда асфальт приближается к вашему бедру, но прежде всего потому, что логично, что иллюминаторы также выполняют дополнительную функцию. . Они помогут водителю расположить автомобиль на идеальной траектории. Глядя влево или вправо снизу: А, ну отлично, близко к бордюру. Подходит.

Теперь речь идет об активной подвеске, которая из соображений веса не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости и управляется гидравлическим рулевым управлением — и то, и другое теперь являются товарными знаками инженеров McLaren. В гоночном режиме кузов опускается на 50 мм с помощью специальных шин Pirelli. Самый экстремальный, конечно, P-Zero Trofeo R. И тут вся кинематика усиленно проработана. McLaren обещает, что Senna раздвинет границы, хотя мы не совсем уверены, стоит ли ждать этого с нетерпением или, скорее, опасаться этого на данный момент.

Адская абсурдная цена

Ведь можно сделать ставку на аэродинамическую поддержку. С правилом. В любом случае, пока мы не знаем о дорожном транспортном средстве — дорожном транспортном средстве в кавычках, — которое инструментализирует воздух. Точные характеристики трансмиссии еще не объявлены, но, учитывая гигантские аэродинамические детали, ожидаются рекордные уровни. Только это заднее крыло, о боже…! Он активен, поднимается при торможении, складывается в стиле DRS и способен поддерживать вихревой поток воздуха. Створки в переднем фартуке несут ту же функцию, кроме того, здесь есть воздуховоды, которые забирают закрученный воздух из колесных арок, охлаждают чертовы машины и отводят горячий воздух; а под крайне плоской кормой — так сказать, завершающий штрих — чудовищный двойной диффузор — собственно решение, который когда-то был запрещен в Формуле-1 (carracer) из-за его неизменного превосходства. Больше вопросов?

Определенно по цене. Ответ: 922 250 евро. Плохая новость, или, вернее, худшая новость: хотя McLaren Senna в тот момент был представлен покупателям на эксклюзивной рождественской вечеринке, все 500 экземпляров уже давно проданы. И прежде чем вы это узнаете, то же самое произошло дважды с более дорогим BP23.

Updated: 02.12.2023 — 19:53

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика