При этом поиск потенциальных покупателей – это одна из самых важных задач любого бизнеса. Чем больше человек узнает о компании и ее продукции, тем выше будут продажи и доход. Зачастую, привлечение целевой аудитории — это длительный процесс, затраты на рекламу высоки, а результат может быть далек от ожиданий.
Поиск клиентов для среднего бизнеса это одна из приоритетных задач бизнеса, который занимается продажами.
Как привлечь клиентов в малом бизнесе?
На плечах бизнесмена лежит множество задач. Отсюда вытекает нехватка времени и почти круглосуточная занятость. Из-за отсутствия больших ресурсов не стоит рисковать и проводить масштабную рекламу или нанимать дорогостоящих специалистов по разработке рекламных кампаний. В этом и заключается главная сложность. Но для малого бизнеса важно быстро получить результат за минимальные деньги.
Малый бизнес более «гибкий». Маленький бизнес легче адаптироваться под быстро меняющиеся тенденции рынка и изменить направление. По этой причине уровень доверия к компании выше. Для привлечения клиентов отлично работает местная низкобюджетная реклама.
В чем заключается проблема привлечения клиентов?
- Цена.
Удержание существующего абонента обойдется в 5-10 раз дешевле, нежели добавление нового. Стоимость привлечения нового человека постоянно растет из-за подорожания рекламы и роста конкуренции.
- Стабильность;
Ситуация в России непостоянна, и точно предсказать количество привлеченных потребителей невозможно. Он стремительно падает в период кризиса, а доход от постоянных клиентов растет на основе доверия.
- Это ценность;
При первом знакомстве человек совершает небольшие покупки, сначала присматривается, оценивает соотношение цены, качества и сервиса. Американский сайт предоставляет данные о том, что клиент за время работы в компании менее полугода потратил на 67% меньше денег по сравнению с тем человеком который сотрудничает у вас три года.
- Уважение;
Новое лицо должно определить и проанализировать свою боль, решить насущные потребности и развить в себе доверие к нему. Это требует определенных затрат. Предприниматели уже знают постоянную целевую аудиторию, и выполнение требований при первом контакте автоматически повышает лояльность.
- Результат
Вы всегда должны учитывать свою целевую аудиторию: при создании продуктов, оценке кампаний и выборе каналов продаж. Как только вы поймете, кто ваша целевая аудитория, вы сможете создавать популярные продукты и эффективные коммуникации.
Вопросы, которые следует задать при оценке вашей целевой аудитории.
- кому нужен продукт;
- Какие продукты могут понадобиться.
- Кто, где и как получить товар.
- как получить
- Как клиенты понимают продукт?