Ключевыми вопросами психологии являются внутренняя структура личности, модель формирования, развитие и становление, а также социально-психологические характеристики деятельности.
Важным вопросом психологии личности является более подробное определение психологических механизмов функционирования, производительности и регуляции жизни здесь.
Каждый из нас — индивидуум со своими уникальными чертами характера. Некоторые из этих черт помогают вам добиться успеха, в то время как другие могут помешать вам достичь своих целей и раскрыть свой потенциал. Узнайте, что положительно влияет на вашу жизнь и какие черты вашей личности вам следует улучшить. Вы можете укрепить свои сильные стороны и справиться со слабыми.
Психологический анализ личности
Проявления характера и личности тесно переплетены и во многом схожи.
Человек анализируется на основе генетически детерминированных характеристик.
Для психоанализа личности существует ясная и простая система, которую каждый может применить в своей жизни. Эта система называется ментальной геометрией. Он был создан в 1989 году доктором психологических наук С. Деллинджером. Система психоанализа личности очень точна и может отнести человека к одному из типов личности.
Разобравшись в геометрии разума и пообщавшись с человеком, вы сразу сможете определить его тип личности, и тогда он станет для вас открытой книгой.
Умение общаться
Общение — чрезвычайно тонкий и тонкий процесс взаимодействия между людьми. В общении лучше всего отражаются личные качества всех участников процесса. Коммуникация имеет свои функции, средства, типы, каналы и этапы.
Наиболее очевидная функция коммуникации — передать некоторую информацию, некоторый контент и смысл. Это смысловой (содержательный) аспект общения. Такое общение влияет на поведение человека, его поведение и поведение, состояние и организацию его внутреннего мира. Вообще говоря, можно различать передачу информации (получение информации), когнитивные, контролирующие и развивающие функции, а также функцию обмена эмоциональными состояниями и общими психическими состояниями.
Бывают вербальные (различные формы речи) и невербальные (мимика, мимика, жесты и т. Д.).
Типы общения:
- общение между двумя людьми (диалог),
- общение в малых группах,
- общение в больших группах,
- массовое общение,
- анонимное общение,
- межгрупповое общение.
Эти типы относятся к прямому общению.
Каналы коммуникации: зрение, слух, осязание (тактильное), соматосенсорное (ощущение собственного тела).
Типы общения: функциональные роли (начальник-подчиненные, учителя-ученики, продавцы-покупатели), межличностные отношения, бизнес, раппорт (одностороннее доверительное общение-доверие пациента).
Этапы общения: спланировать, установить контакт, сосредоточиться, изучить мотивацию, поддержать внимание, продемонстрировать, определить результат и завершить общение.