В тюнинг-ателье Piven-Services конечно же есть предложение удаление вмятин и для последнего Volkswagen Golf GTI и новейшей версии Golf R, что на базе Восьмого поколения. Но его стены не покидают автомобили Шестой и Седьмой генераций.
Би-Турбо монстр Golf 6
Еще с 2013 года в Piven-Services они анонсировали Би-Турбо монстра Golf 6 с «шестеркой». Насчёт шестицилиндровых версий – их в арсенале Volkswagen Golf внедрили ещё с третьего поколения (1992-2002), в девяностых прошлого гг. столетия. Причём два варианта 12-клапанных моторов рядно смещенного типа! Так, 2,8 VR6 с 2,8-литровым мотором мощностью 174-177 л.с. (крутящий момент 235 Н*м), и топовый полноприводный 2,9 VR6 Syncro , мощностью 184-190 л.с. (момент 245 Н*м)! Эти моторы получили почти все в гамме: трёх или пяти хэтчбеки, седан (Vento или Jetta), и универсал, кроме кабриолета!
Далее «Четвёрка» 1997–2010 г.в., лишается 2,9-литровых «шестерок», однако 2.8 VR6 стал 24-клапанным, и стал гораздо мощнее – 204 л.с. и 270 Н*м – только полный привод и МКПП-6! Ещё был один интересный тип мотора, 2,3-литровый пятицилиндровый, если 10-клапанный, то мощностью 150 л.с., и моментом 205 Н*м, а 20-клапанная версия выдает 170 л.с. и 220 Н*м, по выбору и он может снабжаться полноприводной трансмиссией и ручной «шестиступкой». И не стоит горевать по поводу ухода 2,9 л, так как его место занял мотор 3,2 л, для версии R32. Двигатель от самого «старшего» брата – огромного Phaeton, который был на базе тогдашних Ауди А8! Его данные – 241 л.с. при 6.250 об./мин., и тяга 320 Н*м, с полным приводом с шестискоростной трансмиссией – ручной, и роботизированной DSG-6! И так как весит такой «горячий» хэтч на 500 кг меньше, то есть 1.475 кг против 1.970-2.200 кг, до сотни самая быстрая версия разгоняется ровно на две секунды быстрее — за 6,4 сек., и набирает 247 км/ч. И Пятый Гольф. Версия 2,8 л исчезла, но зато его «пятицилиндровики» стали 2,5-литровыми (152-178 л.с.). А версия R32 стал чуть тяжелее – весит до 1.538 до, но и заметно мощнее — 250-254 л.с., и разогнаться до «сотни» быстрее, всего за 6,2 сек., а потолок скорости 250 км/ч.
Печальное исчезновение «шестерки»
Но, к сожалению, начиная с Шестого поколения «шестёрки» исчезли! И это при том, что шестое поколение глубоко доработанное пятое – и все моторы (точнее те четырехцилиндровые, что остались после 2,3-3,2-литровой гаммы с пятью и шестью цилиндрами) стали экономичнее, и мощнее. Из старых знакомых — версия GTI, с турбомотором, ещё пришпоренная версия R, но всего двухлитровые четырехцилиндровые. И тогда тюнинг ателье, поспешили на помощь! И на базе «Шестерки» в ателье Piven-Services с 2013 года предлагается монстр мощностью 732 л.с. Это 3,6-литровый VR6, оснащенный «ядерным ректором», то есть системой битурбо, интеркулером, новым «мозгами», два новых выпускных коллектора, системами впуска, выхлопа, питания и охлаждения. Не считая новые поршни, коленвал, и распредвалы. И со временем «Вольфсбургский Франкенштейн» или «Порше-киллер» стал ещё сильнее. Ведь сейчас у него уже 745 л.с. и огромный крутящий момент 925 Н*м, и он в состоянии разогнаться до 100 км/ч всего за три секунды. Максимальная скорость составляет около 343 км/ч. Да и визуально много изменений. В настоящее время у него отменный боди-кит, он полностью сияет ярким или видимым цветом, например глянцевым чёрным цветом. Имеет новый облегченный капоте с отверстиями, через которое. И под капотом скрывается хорошо известный 3,6-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. Мощность передается «сквозь» специально адаптированную семиступенчатую коробку передач DSG, взятый от Audi RS3, а двойные толстые хромированные патрубки рассмотренной выхлопной системы в стиле Audi RS обеспечивают мощный звуковой «ландшафт». Для Семёрки известны версии с 790 л.с. и 930 Н*м крутящего момента (ограничено).
Колесный сет
Далее огромный алюминиевый колёсный сет OZ, внутри которых скрываются огромные перфорированные тормозные диски и большими суппортами красного или оранжевого цвета. Конечно, в интерьере спортивности тоже хватает. Много карбона, легкие спортивные сиденья Recaro, новые коврики. Спортивные педали, руль, и рычаг КПП, и каркас безопасности. Есть даже опционный огнетушитель под сиденьем водителя. Тюнеры по заказам предлагают и R32 первого поколения, то есть Golf 4 под названием R32T 2002-2006 г. в. по цене от 55.000 евро. И особенность – 872 л.с. и 1166 Н*м без ограничителей он определённо более динамичный и обеспечивает максимальную скорость 356 км/ч. Этот же мотор предлагается и для Шестого, и для Седьмого поколения, у них аэродинамика лучше, и набирают 363 км/ч!