Коллаборация шведского масс-маркета H&M и модного дома KENZO подходит к логическому завершению — модное шоу и выпуск коллекции на рынок. Показ коллекции был таким же необычным, как и рекламная кампания, и лукбук коллаборации KENZO x H&M.
«Вырази себя» (Express Yourself) — девиз презентации коллекции, которая прошла в Нью-Йорке. На этом шоу все действительно выражали себя в безумном танце.
Модное танцевальное шоу поставил создатель всей рекламной кампании коллекции — Жан-Поль Гуде (легенда графического дизайна, иллюстрации и фотографии).
А благодаря стилистам — Франческо Бернс и Алекс Айк на подиуме были многоярусные платья с принтами (платья выглядели на несколько размеров больше, чем нужно), яркие пальто и кимоно.
Кроме того, на показе были заметны безумные сочетания — леопардовый принт с леопардом, ботильоны под зебру сходились с легинсами зебровой расцветки.
Все, кто присутствовал на модном шоу, заразились долей сумасшествия Кензо, а гости еще и пришли в фирменной одежде из новой коллекции. Кажется, это лучшая похвала, которую только представить дизайнеру.
Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.