Яндекс.Метрика GAP рекламирует одежду с помощью микросериала в "Инстаграме" - Журнал для женщин Пока сижу дома

GAP рекламирует одежду с помощью микросериала в «Инстаграме»

Компания GAP запустила 12-серийный микросериал в «Инстаграме». Новая серия длиной 15 секунд будет публиковаться в аккаунте производителя одежды раз в неделю с тегом #SpringIsWeird, пишет портал «ДЕЛО».

В сериале рассказывается про роман между актерами Дженни Слейт и Полом Дано — «как они через случайные встречи, первые свидания и капризную весеннюю погоду ищут идеальную весеннюю одежду».

GAP активно использует Instagram для рекламы. Например, в прошлом году была запущена рекламная кампания #summerloves с музыкантами Андра Дэй и Smith Westerns.

Смотрите фото: Уличная мода Лос-Анджелеса. Читайте также: Антитренд: мода, которая ужасно надоела.

Updated: 08.03.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика