Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) продолжает сотрудничество с самыми популярными мировыми брендами. На этот раз признанная икона стиля стала лицом новой рекламной кампании обувного лейбла Stuart Weitzman. Для рекламных постеров красавицу Мосс снимал фотогуру Марио Тестино (Mario Testino). Визажисты нанесли Кейт макияж в стиле nude, а стилисты-парикмахеры сделали ей прическу с эффектом мокрых волос. Простота является основой новой коллекции бренда весна-лето 2014. Воплощением этой концепции стали босоножки модели The Nudist, сделанные из тонких кожаных ремешков.По словам представителей обувного бренда, «рекламная кампания пронизана солнечной чувственной энергией, которая витает в томных летних днях Сен-Тропе». Напомним, недавно в преддверии празднования своего 40-летия, которое состоится 16 января, Кейт Мосс решила появиться на страницах популярного мужского издания Playboy в образе сексуального кролика.
Модный образ
Свадебный переполох
Дизайн, стройка, ремонт
Работа, карьера, бизнес
Рукоделие
- Батик
- Вышивка
- Вязание
- Гильоширование
- Декупаж
- Елочные игрушки своими руками
- Квиллинг
- Куклы и игрушки своими руками
- Лепка из пластика
- Макраме
- Мыловарение
- Оригами
- Открытки ручной работы
- Плетение бисером
- Пошив одежды и аксессуаров
- Приготовление духов, косметика в домашних условиях
- Пэчворк
- Свечеварение
- Скрапбукинг
- Соленое тесто
- Твистинг
- Фелтинг