Мы только диву даемся, как Наталье Водяновой удается совмещать столько проектов. Успешная модель, глава благотворительной организации «Обнаженные сердца», актриса, дизайнер, мать троих детей, наконец!
Тем не менее, русская красавица полна сил и энергии. Последнее, чем удивила Наталья — коллекция обуви для демократичного масс-маркет бренда Centro. Модель не только работала над дизайном, но также стала «лицом» коллекции.
По правде говоря, немного странен тот факт, что Наталья, на счету у которой работа с самыми известными марками, решилась работать с компанией, выпускающей товары откровенно плохого качества. Да и модели, разработанные Водяновой, выглядят именно на свою стоимость.
Единственное объяснение этому поступку — часть средств, полученных от продаж коллекции будут направленны в фонд «Обнаженные сердца». А чего не сделаешь ради детей?
Благотворительный матч Натальи Водяновой.