Яндекс.Метрика Короткометражный фильм о социальных сетях от Kenzo - Журнал для женщин Пока сижу дома

Короткометражный фильм о социальных сетях от Kenzo

После нашумевшего рекламного ролика Kenzo World, где режиссером выступил Спайк Джонс, модный бренд решил не сдавать позиций и вслед за ним выпустил еще более потрясающую рекламу. 

Короткометражный фильм «Самая реальная реальность»  одновременно представляет осенне-зимнюю коллекцию бренда и является отличным рекламным ходом для актрисы Наташи Лайонн (звезда телесериала «Оранжевый — новый черный»). 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Сюрреалистичный рекламный ролик был представлен на неделе моды в Нью-Йорке и сразу стал очень популярным. Режиссером короткометражки стала Кэрри Браунстин, а роли исполнили Наташа Лайонн, Ким Гордон, Лора Харриер, Махершала Али и Роуэн Бланчард. 

Интересно, что сюжет фильма каждый может трактовать по-своему. Однозначно только одно — выглядит фильм очень стильно и привлекательно. 

А создатели истории говорят, что их фильм посвящен связи между обычными людьми и их кумирами, которые зачастую так и остаются недостижимыми величинами.

Updated: 17.09.2016 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock detector