Яндекс.Метрика Мадонна стала лицом новой кампании Versace - Журнал для женщин Пока сижу дома

Мадонна стала лицом новой кампании Versace

Скандальная и эпатажная певица Мадонна, которая недавно снялась в весьма откровенной фотосессии, стала лицом рекламной кампании Versace сезона Весна-Лето 2015. Фотографии, сделанные в Нью-Йорке мэтрами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, отражают уникальный образ Мадонны — поп-звезды, бизнес-леди, филантропа, сценариста и режиссера и мечтательницы, которая опережает свое время. 

«Я всегда испытываю невероятные ощущения, когда одевалась с головы до ног в Versace. Я чувствую вдохновение и страсть, с которыми Донателла работала над этой коллекцией», — рассказала Мадонна. По словам дизайнера Донателлы Версаче, Мадонна — одна из икон бренда. «Я безумно рада, что моя подруга и самая яркая и вдохновляющая артистка стала лицом Versace в новом сезоне», — отметила Донателла. Новая кампания стала четвертой в истории сотрудничества Мадонны и итальянского модного Дома. Певица впервые появилась в рекламе Versace в 1995 году.

Updated: 06.12.2014 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock detector