После всех скандалов с Джонов Гальяно, конечно, модная общественность с интересом следила, а что же будет с его брендом дальше.
Если дела с Dior идут пока ни шатко ни валко, то вот бренд Galliano скорее жив чем мертв.
Может потому, что коллекция Билла Гейтена была очень грамотно выстроена и с коммерческй точки зрения, и стилистической. Там было достаточно Гальяно, но не слишком много. Ведь его бренд был убыточным и значит надо было что-то менять. Хорошо еще, что его вообще не закрыли.
Еще раз выделяется тенденция использования бельевых элементов в одежде. По сути вечерние платья были прозрачным бельем.
И кто поспорит, что выглядят они очень красиво и главную свою функцию — привлечь внимание — выполнят точно.
Совершенно заметно, что курс развития бренда меняют кардинально. От эпатажа, свойственного всей филисофии Гальяно идет уход в сторону эксцентричности и сексуальности.
Показ Dior стал самым «звездным» в Париже, а ради показа Жана-Поля Готье даже перекрыли улицы.
Guy Laroche показал настоящую классику, а показ Peachoo Krejberg прошел напротив Эйфелевой башни.
Nina Ricci доказала, что белье из-по одежды — это очень модно.
КОНКУРС СТИЛЯ: Участвуй в фотоконкурсе на самый яркий образ!
И выиграй приглашение на показ Алексея Залевского!