Яндекс.Метрика Первый взгляд: Тильда Суинтон в рекламной кампании NARS - Журнал для женщин Пока сижу дома

Первый взгляд: Тильда Суинтон в рекламной кампании NARS

В новом весенне-летнем сезоне косметическая марка NARS представит сразу две новинки для создания безупречного тона — тональное средство со светоотражающими частицами и рассыпчатую пудру, которые будет представлять британская киноактриса Тильда Суинтон.

Известный визажист и основатель марки Франсуа Нарс не один раз говорил, что Тильда является эталоном женской красоты, его музой. Она вдохновляет его на создание новых косметических средств и стилей макияжа вот уже несколько лет.

Франсуа Нарс предпочитает сам снимать рекламные кампании для своих коллекций и этот раз не был исключением. Визажист запечатлел актрису в четырех различных образах — по снимку для каждой линейки, представленой Тильдой. Первый кадр был сделан в поддержку кампании для лимитированой линейки косметики для макияжа глаз Eye-Opening Act. Она появиласья в продаже в январе.

В этом сезоне мы можем увидеть великолепную Тильду на снимке для кампании тонального средства All Day Luminous Weightless Foundation и рассыпчатую пудру Soft Velvet.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Updated: 09.04.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика