Яндекс.Метрика Рекламная кампания Santoni с Мэрилин Монро - Журнал для женщин Пока сижу дома

Рекламная кампания Santoni с Мэрилин Монро

Santoni — крупный итальянский бренд по производству стильной и качественной обуви привлек к себе внимание благодаря интересной и креативной рекламной кампании, которую снял Оливье Зам (основатель французского журнала Purple).

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Рекламная кампания состоит из 5 коротметражных роликов, которые прослеживают историю отношений самой чувственной пары 50-х годов прошлого века — Мерилин Монро и Артура Миллера.

Примерила на себя образ Мерилин — модель и певица Каролин Вриланд. А роль Артура Миллера на себя взял писатель Брет Истон Эллис.

Пара очень гармонично вписалась в свои роли и представила коллекцию просто великолепно. Стиль, который парочка демонстрирует на фотографиях — настоящий гламур, который зародился на Голливудских холмах в 1950-е.

Updated: 06.07.2016 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика