Яндекс.Метрика Trussardi представил свои каникулы в Милане - Журнал для женщин Пока сижу дома

Trussardi представил свои каникулы в Милане

Рекламная кампания, снятая в знаменитом и шикарном Палаццо Trussardi в центре Милана представляет собой целую линейку ярких кадров. Автором этой динамичной фотосессии стал австралийский фотограф Гаджи Раджаб, который уже не один раз сотрудничает с итальянским модным домом. 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Фотографии рекламы объединили в модные и стильные коллажи, которые выстраивали согласно идеи. Центральным элементом этой идеи был логотип модного дома — гончая. 

Кампания показывает эстетику Trussardi, которая не подвласна времени, вечна и актуальна во все времена. Команда Trussardi хотела доказать, что не смотря на свою «вечность», модный дом все равно удачно вписывается в тренды.

Кстати, а сумка Lovy Bag, представленная на снимках, является претендентом на место главного аксессуара Trussardi в этом сезоне. 

Updated: 03.08.2016 — 12:00

Добавить комментарий

Trussardi представил свои каникулы в Милане

Рекламная кампания, снятая в знаменитом и шикарном Палаццо Trussardi в центре Милана представляет собой целую линейку ярких кадров. Автором этой динамичной фотосессии стал австралийский фотограф Гаджи Раджаб, который уже не один раз сотрудничает с итальянским модным домом. 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Фотографии рекламы объединили в модные и стильные коллажи, которые выстраивали согласно идеи. Центральным элементом этой идеи был логотип модного дома — гончая. 

Кампания показывает эстетику Trussardi, которая не подвласна времени, вечна и актуальна во все времена. Команда Trussardi хотела доказать, что не смотря на свою «вечность», модный дом все равно удачно вписывается в тренды.

Кстати, а сумка Lovy Bag, представленная на снимках, является претендентом на место главного аксессуара Trussardi в этом сезоне. 

Updated: 03.08.2016 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика