Яндекс.Метрика Тренды весны-2014: кампания Givenchy - Журнал для женщин Пока сижу дома

Тренды весны-2014: кампания Givenchy

tochka.net продолжает прогонять зиму, активно думаю о весне. Сегодня нам в этом помогает модный дом Givenchy и его креативный директор Рикардо Тиши. На днях бренд представил рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции 2014 года. Она получилась необычной: часть фото черно-белые и минималистичные, часть — цветные и весьма насыщенные.

Звездой съемки стала американская соул-певица Эрика Баду Ее образом Тиши вдохновлялся во время работы над коллекцией, называя Эрику одной из самых стильных женщин в мире. Кстати, известный любовью к девушкам с разными цветами кожи, в этой кампании он не снял ни одной представительницы европеоидной расы. На фоне разговоров об их засилье на подиумах, такой ход выглядит достаточно демонстративным.

Девиз новой кампании — из Японии в Африку через Америку. Именно эти три географические темы повлияли на стилистику новой коллекции. Передать эклектичный дух Рикардо Тиши помог дуэт фотграфов Mert & Marcus.

Также смотри видео рекламной кампании Calvin Klein 

Updated: 03.02.2014 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика