Яндекс.Метрика Тренды 2014: лукбук Frolov - Журнал для женщин Пока сижу дома

Тренды 2014: лукбук Frolov

Вслед за яркой рекламной кампанией молодой бренд Frolov выпустил полноценный лукбук осенне-зимней коллекции. В фотосесии приняли участие модели, ставшие в этом сезоне лицами бренда —  Апполин Рождественская (Giorgio Armani, Miu Miu, Issey Miyake и Prada) и Владимир Пархоменко (Calvin Klein, Dior, Mugler и Gucci).

Главным стилистическим приемом коллекции стало накинутое на плечи пальто. Летящие шифоновые накидки и статичные шерстяные пальто ассиметричного кроя здесь крепятся к пиджакам при помощи молнии. Одно из достоинств коллекции — редкая вышивка полтавской гладью, в виде сердец на ажурных вставках платьев в пол из шерсти и шелка и декор объемных кардиганов. Цветовая палитра линии колеблется от молочно-белого и пастельного голубого до асфальтового серого и классического черного.

Украшения в форме наручников или бандажа, металлические нашивки в форме частей человеческого тела авторства Braty Graphiс Design стали главными инструментами, раскрывшими идею коллекции — БДСМ, религия и смешение полов.

Также смотри видео рекламной кампании Calvin Klein 

Updated: 29.07.2014 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика