Chloe — одна из исконно французских марок, которая всегда предлагала очень правильный и сдержанный подход к созданию образов.
Девушку в стиле Chloe можно было обвинить во всем, что угодно, только не в отсутствии вкуса.
Но с каждым сезоном, при смене дизайнеров, магия марки все больше утрачивается.
Звездный час бренда при Cтелле Маккартни, которая теперь более чем успешно развивает свой бренд, а потом Ханне Макгиббон, стиль которой еще некоторое время удерживал марку в топ, похоже, прошел.
Новый дизайнер Сhloe Клэр Вейт Келллер решила пойти путем последней коллекции Dior и, чтобы не вызвать шквал негативных эмоций публики, просто сделала все «как в прошлый удачный раз».
Но проблема в том, что ничего не деланье — это тоже минус. Ведь как сказала Королева из сказки «Алиса в Зазеркалье»: «чтобы остаться на месте, надо идти, чтобы продвигатся вперед — надо бежать». В мире моды надо бегать очень быстро, чтобы как минимум не скатиться вниз.
Может, потому в Тюильри, где проходил показ, было замечено немного модных редакторов, а также настоящих фанатов бренда. По сравнению с теми же показами Рика Оуенса или YSL, людей в стиле Chloe было мало. Но даже они выглядели гораздо интересней, чем модели наподиуме.
Кстати, показ Dior стал самым «звездным» в Париже.
Самым женственным стал показ Valentino. На показе Nina Ricci белье стало лейтмотивом.
КОНКУРС СТИЛЯ: Участвуй в фотоконкурсе на самый яркий образ!
И выиграй приглашение на показ Алексея Залевского!