Вдохновением для новой весенне-летней коллекции от Lindex послужила известная американская актриса Кейт Хадсон. Кейт помогала бренду в разработке стиля, в основе которого casual-луки и бохо. «Кейт — идеальное воплощение концепции нашего бренда girl-next door. Ее блистательная внешность, отличное чувство стиля и душевная теплота делают кампанию действительно интересной и по-весеннему задорной», – говорит директор по маркетингу компании Lindex Йохан Халлин.
В рекламной кампании Кейт продемонстрировала наряды из легких тканей, высветленного денима и теплого трикотажа. Бахрома, цветочный принт, укороченный крой брюк и подвески с множеством браслетов стали основными акцентами коллекции.
» Отличительная черта бохо — яркие цвета, легкие ткани и оригинальные принты. Но в то же время, этот стиль имеет отпечаток богемности и некой элегантности, — прокомментировала Кейт концепцию коллекции, — Выбирая эти образы, ты позволяешь себе быть свободным, экспериментируя с вариантами сочетания элементов и деталей. Бохо — это состояние души».