Яндекс.Метрика Взять от жизни все: коллаборация Reebok и косметического бренда Face stockholm - Журнал для женщин Пока сижу дома

Взять от жизни все: коллаборация Reebok и косметического бренда Face stockholm

Быстро создать образ, не переживая о том, сочетается ли, к примеру, твоя обувь и мэйк ап? Легко —  Reebok и косметический бренд Face stockholm создали 7 ярких цветовых сочетаний кроссовок и макияжа, каждое из которых получило собственное название. За основу взяты культовые модели спортивного бренда — сникеры «Reebok Freestyle Hi», «Classic Leather» и «Princess Spirit».

Основательницы бренда Face stockholm — мать и дочь Ган Новак и Мартина Арфвидсон решили создать такие образы, впечатлившись духом 80-х — занятая женщина, которая ничего не боится и хочет взять от жизни все. Эта эпоха по мнению дуэта, была одной из лучших за всю историю женской моды и именно поэтому они к ней вернулись.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

На вопрос  что общего между кроссовками и косметикой, Ган и Мартина отвечают просто — мы выбираем кроссовки и, к примеру, помаду, по одному принципу — иногда хочется чего-то яркого, а иногда — наоборот пастельного.

Лицом рекламной кампании капсульной коллекции двух брендов стала Эшли Мадекве, актриса и блогер.

Смотри видео со съемок кампейна коллекции.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Updated: 13.08.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Взять от жизни все: коллаборация Reebok и косметического бренда Face stockholm

Быстро создать образ, не переживая о том, сочетается ли, к примеру, твоя обувь и мэйк ап? Легко —  Reebok и косметический бренд Face stockholm создали 7 ярких цветовых сочетаний кроссовок и макияжа, каждое из которых получило собственное название. За основу взяты культовые модели спортивного бренда — сникеры «Reebok Freestyle Hi», «Classic Leather» и «Princess Spirit».

Основательницы бренда Face stockholm — мать и дочь Ган Новак и Мартина Арфвидсон решили создать такие образы, впечатлившись духом 80-х — занятая женщина, которая ничего не боится и хочет взять от жизни все. Эта эпоха по мнению дуэта, была одной из лучших за всю историю женской моды и именно поэтому они к ней вернулись.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

На вопрос  что общего между кроссовками и косметикой, Ган и Мартина отвечают просто — мы выбираем кроссовки и, к примеру, помаду, по одному принципу — иногда хочется чего-то яркого, а иногда — наоборот пастельного.

Лицом рекламной кампании капсульной коллекции двух брендов стала Эшли Мадекве, актриса и блогер.

Смотри видео со съемок кампейна коллекции.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Updated: 13.08.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика