Яндекс.Метрика Paul Poiret: возрождение легенды - Журнал для женщин Пока сижу дома

Paul Poiret: возрождение легенды

Поль Пуаре — “диктатор моды” начала прошлого века, любитель ярких нарядов с восточными мотивами и реформатор, освободивший женщину от корсета, закрыл свой модный дом в далеком 1926 году. Мог ли подумать Поль, что права на выпуск предметов роскоши под его именем выставят на интернет-аукцион? Арно де Люммен, владелец авторских прав дома, продал их Shinsegae International.

Этот южнокорейский конгломерат владеет несколькими собственными модными брендами, представленными в Азии, кроме того является дистрибьютором таких западных марок, как Givenchy, Céline, Armani, Moncler и других.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Новые владельцы Paul Poiret собираются осуществить перезапуск бренда, начать планируют с линий косметики и парфюмерии, а уж потом взяться за создание одежды и аксессуаров. Они обещают сохранить и развить основополагающие черты бренда — свободный туникообразный крой, роскошные ткани, ориентальные мотивы.

Это уже не первое возрождение давно закрытых легендарных модных домов — до этого осуществился перезапуск Vionnet и Schiaparelli.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Updated: 12.08.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Paul Poiret: возрождение легенды

Поль Пуаре — “диктатор моды” начала прошлого века, любитель ярких нарядов с восточными мотивами и реформатор, освободивший женщину от корсета, закрыл свой модный дом в далеком 1926 году. Мог ли подумать Поль, что права на выпуск предметов роскоши под его именем выставят на интернет-аукцион? Арно де Люммен, владелец авторских прав дома, продал их Shinsegae International.

Этот южнокорейский конгломерат владеет несколькими собственными модными брендами, представленными в Азии, кроме того является дистрибьютором таких западных марок, как Givenchy, Céline, Armani, Moncler и других.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Новые владельцы Paul Poiret собираются осуществить перезапуск бренда, начать планируют с линий косметики и парфюмерии, а уж потом взяться за создание одежды и аксессуаров. Они обещают сохранить и развить основополагающие черты бренда — свободный туникообразный крой, роскошные ткани, ориентальные мотивы.

Это уже не первое возрождение давно закрытых легендарных модных домов — до этого осуществился перезапуск Vionnet и Schiaparelli.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net

Updated: 12.08.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика