Компания Tommy Hilfiger объявила об открытии в столичном ТЦ «Метрополис» своего
первого магазина будущего Tommy Jeans,
концепцию ведения продаж которого разрабатывал лично Томми Хильфигер. Дизайнер
и основатель марки сделал все, чтобы привлечь внимание миллениалов и тех, кто
на короткой ноге с информационными технологиями.
Покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное (360 градусов)
фото или видео селфи и примерить любые вещи, которые есть в наличии в магазине
с помощью специального «селфи зеркала» в примерочной. Помимо этого, будет доступно
специальное руководство по крою вещей из денима, в котором есть опросник,
позволяющий подобрать идеально подходящую по индивидуальным параметрам и
предпочтениям вещь из денима. Благодаря двум закрепленным на ограждениях
iPad’ов покупатели могут сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в
магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.
Данная концепция в будущем будет использоваться во всех бутиках Tommy Jeans по всему миру.