Второй день BOSCOAFASHIONWEEK в ГУМе ознаменовался показом осенне-зимней коллекции бренда Etro. Традиционное
вступительное слово перед дефиле произнесла эксперт моды, телеведущая Эвелина Хромченко. Она объяснила особенности стиля марки: «Семья Etro – это граждане мира, которым под силу подружить японское кимоно с шотландским килтом. Это стиль богемных буржуа, которые любят путешествовать по планете. В этот раз они забрались в горы: сначала на Тибет, потом побывали в Японии, не забыли и о Шотландии».
Герой Etro, неутомимый путешественник и первооткрыватель, покоритель гор где-то
между Японией и Шотландией. Поэтому в коллекции много клетки, которая стала основным принтом для длинных твидовых пальто, шерстяных пиджаков и элегантных костюмов; вельветовые
накидки-кимоно и практичные брюки-карго. Свитшоты и верхняя одежда из нейлона —
водонепроницаемые бомберы, ветровки и парки – напоминают о диких обитателях
далеких вершин: горные медведи, волки и царственные антилопы красуются на
спине и карманах. Прекрасная кочевница Etro носит шифоновые
сарафаны, перехваченные на талии широким поясом, свободные восточные
брюки-шаровары в сочетании с пестрыми
этническими бомберами или укороченными меховыми жилетами, а шёлковые платья-мини
и комбинезоны – с длинными этническими накидками. Аксессуары и
обувь соответствуют заданному духу приключений. В женской коллекции –
сумки-кроссбоди на плетеной ручке, перехваченные ленточками замшевые ботильоны
или фетровые сапоги без каблука, в мужской – массивные треккинговые ботинки и
объемные рюкзаки. Последние украшены
маленькими колокольчиками: чтобы не заблудиться по дороге на горную вершину.
Действительно,
почему бы не внять призыву Etro и не причислить себя в этом сезоне к
покорителям гор? Ведь все мы так или иначе стремимся к своим вершинам.
Участник показа Митя Фомин остался в полном восторге от дефиле: «Мне
предложили несколько вариантов луков, но я сразу выбрал этот. Он самый яркий,
это ведь модный показ, и здесь нужно прежде всего запомниться: образ должен
быть оригинальным. Могу точно сказать, что одежда Etro не для всех. Эти вещи –
для людей смелых, творческих, открытых миру и новым идеям – поэтому они так
близки мне по духу».