Яндекс.Метрика Марк Джейкобс сделал своего пса звездой новой рекламной кампании - Журнал для женщин Пока сижу дома

Марк Джейкобс сделал своего пса звездой новой рекламной кампании

Пока другие дизайнеры активно сотрудничают с топовыми моделями — Мирандой Керр, Карли Клосс, Карой Делевинь, Адрианой Лимой — изобретательный Марк Джейкобс решил пойти по другому пути. Главной звездой новой рекламной кампании весенней коллекции под названием BookMarc он сделал своего любимого пса Невилла. 

«Моя первая кампания и мой первый биллборд!» — «написал» Невилл на своей странице в Instagram, где у него более 100 тысяч подписчиков. 

На фото бультерьер изображен в стильных очках и полосатой бабочке за чтением книги арт-директора Redken, гуру по волосам Гвидо Палау. На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк! Однако, что-то нам подсказывает, что лукбук все же будет состоять не только из снимков Невилла…

Updated: 28.01.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика