Яндекс.Метрика Мила Йовович в седьмой раз стала лицом известного бренда - Журнал для женщин Пока сижу дома

Мила Йовович в седьмой раз стала лицом известного бренда

Основанная в 80-х годах итальянская марка Marella вновь пригласила Милу Йовович сняться в рекламной кампании. Неудивительно, ведь актриса ассоциируется с брендом уже много лет.

Все потому, что ДНК Marella созвучно с индивидуальным стилем Миллы. Они словно нашли друг друга и просто встречаются для того, чтоб пофотографироваться. Лаконичные и строгие, но романтичные вещи марки Йовович к лицу. А она, естественная и элегантная, отражает представления стилистов о женщине Marella, сообщает женский журнал «Хочу».

Внимательный зритель заметит, что время идет, а Милла не меняется. В том смысле, что и в шестнадцатилетнем возрасте, и в многочисленных кампейнах последних лет она такая, какая есть. Индустрия сегодня культивирует зрелую красоту, делая послами марок актрис и моделей в возрасте.

Возможно, Йовович будет сотрудничать с брендом еще столько же лет. Мы уверены в одном — ее лицо изменится, но не изменится антураж. Ведь одежда — Marella или нет, создана больше для реальных людей, чем для громких кампаний.

Updated: 18.01.2015 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика