Santoni — крупный итальянский бренд по производству стильной и качественной обуви привлек к себе внимание благодаря интересной и креативной рекламной кампании, которую снял Оливье Зам (основатель французского журнала Purple).
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Рекламная кампания состоит из 5 коротметражных роликов, которые прослеживают историю отношений самой чувственной пары 50-х годов прошлого века — Мерилин Монро и Артура Миллера.
Примерила на себя образ Мерилин — модель и певица Каролин Вриланд. А роль Артура Миллера на себя взял писатель Брет Истон Эллис.
Пара очень гармонично вписалась в свои роли и представила коллекцию просто великолепно. Стиль, который парочка демонстрирует на фотографиях — настоящий гламур, который зародился на Голливудских холмах в 1950-е.