Мэри Катранзу запустила рекламную кампанию своей новую капсульной коллекции, созданной совместно с Adidas. Ее лицом стала нидерландская модель Марьян Йонкман, ранее рекламировавшая коллекции Saint Laurent и Derek Lam.
Основными ингридиентами “капсулы” стали фирменный стиль дизайнера — скульптурность и яркие краски, сплетающиеся в узоры, на этот раз тропические, и спортинвная эстетика Adidas. А в качестве приправы выступает дух 80-х и женственные силуэти.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
На куртках, платьях, юбках, свитшотах яркие оттенки неба и побережья Майами сочетаются с принтами кегель для боулинга и тенисных ракеток, что отражает основую идею коллекции — жизнь на высоких скоростях и в ярких красках.
К созданию коллекции дизайнер подошла со всей ответственностью — в детстве маленькая Мэри обожала свои сникеры от Adidas, и поэтому, по ее словам, создание одежды в коллаборации с брендом-кумиром детства — это “тяжелое испытание”.
Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net