На днях в мультимедийном пространстве Fedoriv Hub состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.
«Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эксклюзивность бутика», — раскрывает подробности генеральный директор Lamoda, Анджей Малиновский.
Дебютная коллекция Lost Ink — подчеркнуто женственная, с нотками городского шика: необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям.
«Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению, – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям».
Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте.
«Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние», — добавила Митчел.
В креативную команду бренда вошли лучшие дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. По словам Митчел, собрав в единое целое разные стили и видения моды, получился действительно новый бренд со своим индивидуальным почерком.
Мероприятие посетило около 80 гостей, среди которых представители ведущих глянцевых журналов (Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, Pink и др.), модных интернет-проектов (tochka.net, bit.ua, buro 24/7, hochu.ua), телеканалов («Новый канал», M-1, ICTV), fashion-блоггеры, а также известные стилисты и it-girls. После показа коллекции своим выступлением гостей порадовала ONUKA.
Известная it-girl и главный редактор журнала Pink — Ульяна Бойко стала бренд-амбассадором на мероприятии, выбрав для презентации синее платье из новой коллекции Lost Ink.
«Бренд Lost Ink. эксклюзивно представлен у нас — в крупнейшем интернет-магазине Восточной Европы Lamoda. То есть, у украинских девушек есть возможность уже сейчас выбирать гардероб современных англичанок», — поделилась напоследок pr-менеджер Lamoda, Елена Кривунда.
Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net