Яндекс.Метрика H&M призывает к обдуманному потреблению одежды - Журнал для женщин Пока сижу дома

H&M призывает к обдуманному потреблению одежды

Шведский масс-маркет бренд H&M активно выступает за различные социальные инициативы. Так, в прошлом году марка  выпустила рекламный ролик о защите окружающей среды с певицей M.I.A. Видео было приурочено к ежегодной акции H&M — World Recycle Week. Начиная с 2013 года, шведский бренд объявляет всемирную неделю переработанных материалов, в рамках которой призывает всех приносить ненужные вещи, которые в дальнейшем будут отправлены на переработку. Например, в прошлом году H&M ставил цель — собрать 1000 тонн ненужной одежды за неделю. А за все годы кампании магазины бренда получили около 40 тысяч тонн старых вещей.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Чтобы привлечь еще больше внимания к акции, H&M выпустил новый ролик. В этот раз бренд планирует собрать 25 тысяч тонн за год. В магазины бренда можно принести носки без пары, платье, которое ты больше не наденешь, майку с не отстиравшимся пятном. Все это будет разделено по категориям. Новые и еще хорошие вещи будут проданы повторно как секонд-хэнд, а все остальные пойдет на переработку и используется для изготовления джинсов, тряпок для мытья и чистки и других вещей, которые можно изготовить из переработанного материала. Деньги, полученные от реализации собранных вещей, будут потрачены с пользой — на благотворительные фонды или на создание новых методов переработки текстильной продукции.

Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net.

Updated: 31.01.2017 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика