Телемаркетинг полезен в любом процессе, связанном с транзакциями, общением с клиентами, получением информации о компании. По телефону вы можете запросить информацию, которую иначе не узнали бы. Подробная информация из первых рук важна для отделов продаж и маркетологов, чтобы быть ближе к клиентам, лучше понимать их требования, продавать больше продуктов и получать быструю обратную связь.
С помощью телемаркетинга вы можете:
продавать товары с учетом конкретных предпочтений и запросов людей;
Информирование клиентов о новых товарах, открытии торговых точек, изменении тарифов, платежей, задолженностей;
Определить интересы целевой аудитории с целью получения более лояльных клиентов;
Отвечать на все вопросы покупателей или партнеров в режиме реального времени, без длительной переписки и рассылок;
разрешать возражения и строить доверительные отношения с клиентами;
Выявление сильных и слабых сторон бизнес-процессов компании для улучшения;
Отслеживайте результаты рекламных кампаний и эффективность менеджеров.
Возможности телемаркетинга не ограничиваются этим перечнем, но также зависят от сферы деятельности, требований и целей конкретного бизнеса.