Дизельные двигатели меньше загрязняют воздух, чем бензиновые, но выделяют значительное количество частиц выхлопных газов. Сажевые фильтры помогают уменьшить загрязнение воздуха, улавливая частицы внутри выхлопных газов двигателя. Фильтры также полезны при работе в среде с высоким уровнем пыли или песка. Существует несколько типов сажевых фильтров, в том числе керамические, электростатические и тканевые. Некоторые фильтры имеют несколько слоев, чтобы улавливать еще больше частиц. Вот некоторые из преимуществ использования сажевого фильтра в дизельном двигателе.
Сажевые фильтры удаляют частицы из воздуха, чтобы они не загрязняли воздух. Этот сажевый фильтр для генератора используется в районах с высоким уровнем загрязнения воздуха для удаления частиц из выхлопных газов дизельного двигателя. Это делает двигатель тише и снижает выбросы. Кроме того, разные типы частиц улавливаются разными типами фильтров.
- Керамические фильтры улавливают высокотемпературные оксиды, такие как углерод и кремний. Они опасны, когда их улавливает керамический фильтрующий слой.
- Электростатические фильтры притягивают песок и пыль из высоких сред, таких как пустыни или строительные площадки.
- Тканевые фильтры удаляют частицы из воздуха, захватывая их салфетками из микрофибры.
Все эти факторы делают сажевые фильтры полезными в районах с высоким уровнем загрязнения воздуха. Дизельные двигатели работают быстрее и эффективнее, если они не перегружены избыточным теплом.
Сажевые фильтры помогают двигателям работать более прохладно за счет снижения температуры выхлопных газов за счет циклов адсорбции-десорбции. Это снижает трение внутренних компонентов и увеличивает срок службы. Кроме того, пониженная температура двигателя снижает расход топлива и увеличивает срок службы двигателя. Вот почему большинство дизельных двигателей оснащены сажевым фильтром — легко увидеть, как он повышает производительность и снижает выбросы.
Содержание
Виды сажевых фильтров
- с каталитическим покрытием (состоит из керамической матрицы с каналами, фильтрующими выхлоп);
- с активным восстановлением (содержит присадку, которая автоматом вспрыскивается в топливо, когда электронная система определит факт засорения).
Фильтры делают выхлопные газы чище воздуха. Пыль, песок и другие мелкие частицы переносятся ветром, а газы свободно перемещаются по воздуху. Это создает среду, неблагоприятную для мелких организмов и наносящую ущерб растительной жизни. Фильтры твердых частиц улавливают мелкие частицы, так что вредные вещества собираются возле горловины двигателя, а не улетучиваются в окружающую среду. Это особенно полезно в пустынях, где сильные пыльные бури могут уменьшить видимость на многие километры.
Обычно ветреные условия создают неблагоприятные условия как для малых, так и для крупных объектов, поэтому сажевые фильтры необходимы в этих экстремальных условиях.
Где сажевый фильтр?
Сажевый фильтр расположен в выхлопной трубе. Благодаря конструктивным особенностям эту деталь можно разместить за выпускным коллектором. Температура выхлопных газов там самая высокая, поэтому агрегат имеет специальное покрытие и крепится к катализатору.
Также он может располагаться между глушителем и катализатором.
Использование сажевого фильтра выгодно по нескольким причинам для дизельных двигателей, работающих в средах с высоким уровнем воздуха. загрязнение или скопление пыли/песка. Фильтры снижают как выбросы двигателя, так и избыточное тепло, повышая производительность и продлевая срок службы. Кроме того, сажевые фильтры позволяют загрязненной или пустынной среде очищаться за счет циклов десорбции, вместо того, чтобы пыль/песок скапливался возле горловины двигателя.