Яндекс.Метрика Южнокорейская косметика Medi Peel - Журнал для женщин Пока сижу дома

Южнокорейская косметика Medi Peel

Что касается средств по уходу за кожей, южнокорейский рынок находится в авангарде инноваций, предлагая модные и инновационные продукты. Действительно, южнокорейцы всегда уделяли особое внимание своей внешности, а точнее всему, что связано с их лицом. Корейские женщины, в частности, защищают себя от солнечных лучей, используя зонтики, чтобы предотвратить старение кожи, связанное с ультрафиолетовыми лучами.

В последние годы все больше и больше южнокорейских брендов средств по уходу за кожей, таких как medi peel, выходят на российский рынок и, кажется, убеждают потребителей, следя за тенденциями корейского ухода за кожей. Тканевая маска, кушон, крем с керамидином, эти термины для вас ничего не значат? Тем не менее, эти продукты уже стали неотъемлемой частью ежедневного ухода за кожей южнокорейцев и теперь пытаются найти свое место в России.

Корейский рынок средств по уходу за кожей в нескольких цифрах
Что касается средств по уходу за кожей, рынок Южной Кореи динамичен. Южная Корея также является 5-м по величине экспортером в мире в 2019 году. Она стала эталонным рынком рецептурных препаратов в Азии и на Западе благодаря стремительному развитию.

В южнокорейском обществе внешний вид занимает важное место. Таким образом, южнокорейский потребитель относительно требователен. Он ценит инновационные, игривые продукты и использует их в больших количествах. Действительно, он использует в среднем 20 средств по уходу за кожей в день. Кроме того, южнокорейская женщина покупает в среднем 27 товаров в месяц.

Южнокорейский рынок также был одним из первых рынков с ассортиментом продукции, полностью предназначенным для мужчин. Корейцы начинают использовать косметические продукты во все более молодом возрасте с развитием ассортимента для детей и взрослых.

Эта тенденция ежедневно заботиться о своей коже появилась во Франции несколько лет назад и, кажется, нравится француженкам.

Корейская революция в уходе за кожей — это общий термин, обозначающий средства по уходу за кожей из Южной Кореи. Эта тенденция, которая подчеркивает здоровье и увлажнение кожи, завоевала популярность во всем мире.

Популярность корейского ухода за кожей связана с сильным культурным феноменом. Действительно, в последние годы Южная Корея отличилась своей музыкой, K-pop, своим кино и сериалами, которые имели большой успех.

Корейский уход за кожей показывает, что южнокорейцы находятся в авангарде инноваций с точки зрения исследований и разработок, но им еще предстоит добиться прогресса в плане их коммуникации в Европе. Действительно, первые южнокорейские бренды по уходу за кожей, зарекомендовавшие себя на европейском рынке, были плохо оценены и наделены ярко выраженной кавайной идентичностью, элементами, которые до сих пор присутствуют в подсознании потребителей. Для них южнокорейские косметические бренды в основном забавны и нацелены на подростков, но не имеют реальной эффективности. Кроме того, существует реальная потребность в обучении корейской косметике, которое включает в себя множество продуктов и шагов, которым нужно следовать.

 

Updated: 13.06.2022 — 19:47

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock
detector