Яндекс.Метрика Как мы с мужем открывали продуктовый магазин - Журнал для женщин Пока сижу дома

Как мы с мужем открывали продуктовый магазин

Здравствуйте. Меня зовут Варвара Петровна и я хочу рассказать историю открытия нашего семейного предприятия.

Несколько лет назад я уволилась с работы и ушла «в свободное плаванье». Пробовала заниматься разным бизнесом, но каждый раз прогорала. А вот последний проект оказался удачным. Всего за два года обычный продуктовый ларек превратился в большой современный магазин. Мы с мужем добились этого вдвоем, никто не помогал. Здесь хочу немного похвастаться и дать несколько дельных советов.

Почему многие магазины прогорают? Из-за ошибок, допущенных на старте. Моя подруга начинала одновременно с нами, но почти сразу «прикрыла лавочку». Что она сделала? В спешке арендовала помещение, втиснула туда холодильные горки и прилавки, быстренько завезла товар, «от фонаря» написала ценники, распахнула дверь… типа, мы открылись. Сидит, скучает, а покупателей нет. Так и прогорела. Сейчас распродает оборудование и пытается сбагрить просрочку.

В бизнесе нельзя действовать спонтанно, нужно составить четкий план. Доходы продуктового магазина формируются с оборота. Значит, нужен постоянный и достаточно большой поток покупателей. Он зависит от нескольких факторов: удобного расположения, комфортной обстановки, адекватных цен, широкого ассортимента, бесперебойных поставок и правильной рекламы. Объясню каждый пункт подробнее.

Не забывайте, вокруг много конкурентов. Чтобы человек выбрал именно вас, магазин должен находиться в шаговой доступности от его дома. Это позволит заполучить постоянных покупателей. Можно снять помещение на людной улице, где каждый день проходят толпы народа.

Если человеку что-то не понравится, он не будет к вам ходить. Поэтому важно обеспечить какой-то комфорт. Никаких неприятных запахов, огромных очередей и хмурых теток за прилавком! Не надо загромождать узкие проходы покупательскими тележками, лучше использовать компактные корзины.

 

Не поленитесь пройтись по конкурентам. Составьте список наиболее важных продуктов и сделайте их немножко дешевле. Пусть все остальное у вас будет дороже, но хлеб, сахар, мука и растительное масло должны продаваться по приемлемой цене.

Посмотрите, что есть у конкурентов, и немного расширьте список. Добавьте бытовую химию, средства гигиены и канцтовары. Чтобы «подать товар», используйте удобное и современное торговое оборудование. Мы заказывали в компании “ВистаПлюс”, там хорошие условия и большой выбор.

Бесперебойные поставки. Многие оптовики сами развозят товары. Важно найти надежных поставщиков, которые не подведут. Если в магазине нет хлеба, сахара, сигарет, сметаны или молока, покупатель уйдет в другое место.

Люди должны узнать, что рядом открылся новый магазин. Поэтому важно заранее отпечатать листовки и разбросать по почтовым ящикам, дать объявления в бесплатные газеты. Можно поставить у входа компактный складной щит с информацией. Помните, что реклама – двигатель торговли!

Всем удачи и высоких доходов!

Updated: 07.04.2021 — 14:38
Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика