В последнее время имидж прочно вошёл в современную жизнь. При этом такое понятие представляет собой определённую ценность, так как именно от него зависит успех любой индивидуальной или коллективной деятельности. Первое впечатление от любой организации заключается в её имидже, иначе говоря, образе, а создают данный образ работающие в данной компании люди. Давайте поговорим о правилах создания имиджа организации.
Цель имиджа
Имидж организации настроен на восприятие, а его цель заключается в том, чтобы в сознании людей, которые находятся как вне, так и внутри организации, складывался бы общий стиль данной компании, способствующий достижению внешних задач. Таким образом, именно имидж компании способствует её функциональности, так как при его помощи решается целый ряд определённых практических задач.
Какой выбрать имидж организации
Несмотря на то, что многие руководители мечтают о создании имиджа организации положительного характера, формирование такого образа зачастую не способно оправдать ожидания руководства в связи с тем, что иногда просто невозможно создать универсальный благоприятный имидж для всех потребительских групп, которые взаимодействуют с данной компанией. Отсюда напрашивается следующий вывод – формировать нейтральный имидж, который позволит всем потребительским группам отлично вписаться в благоприятные отношения с организацией и одновременно способен отсекать крайности среди потребителей.
Типы имиджа
Условно имидж разделяется на внешний и внутренний. Внутренний образ опирается на корпоративную культуру организации и отражает её основные характеристики, а внешний – на восприятие окружающими. Активным элементом, который связывает оба имиджа компании в единое целое, является миссия организации, сочетающая в себе такие аспекты восприятия как конативный, эффективный и когнитивный.
Создание имиджа организации
Таким образом, если всем членам компании понятна ее миссия, и они её разделяют, то только тогда можно рассчитывать на создание эффективного и нейтрального (положительного) имиджа организации.
Также при формировании образа компании следует со всей ответственностью подойти к оформлению офиса, учитывая, что каждый работающий в организации человек должен иметь своё рабочее место. При выборе мебели для офиса стоит руководствоваться, прежде всего, её функциональностью. Стиль мебели по возможности лучше всего выбрать единый или же сгруппировать её так, чтобы рабочая часть помещения была в одном стиле, а нацеленная на отдых – в другом.
Мы перечислили некоторые аспекты создания имиджа организации, которые стоит учитывать, формируя образ своей компании.
Статьи по теме:
Кейтеринг – специалисты для праздника
Выбор офисной кофемашины
Как зарегистрировать ЗАО