Яндекс.Метрика Бренд Versace подготовил сюрприз к 14 февраля - Журнал для женщин Пока сижу дома

Бренд Versace подготовил сюрприз к 14 февраля

Логотипы известных брендов на одежде и аксессуарах сегодня в тренде. В рекламной кампании Versace, посвященной Дню всех влюбленных, представлены футболки с логотипом из коллекции Весна-Лето 2018. Модели выполнены в нежных пастельных тонах. Дизайнер предлагает унисекс-модели: для Него и для Нее. Абсолютно идентичных фасонов. Этот эффектный вариант наверняка заинтересует и молодые, и даже более взрослые пары.

Updated: 12.02.2018 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика