В то же время, еще в 2011 году певица категорически заявляла, что работать на бренд — это позор. Она тогда назвала позорным «продаваться» какому-то бренду и заявила, что не желает, чтобы ее имя «было привязано к какому-либо бренду». Таким образом, певица длительное время очень негативно относилась к съемкам в рекламных кампаниях. Однако сейчас, когда ей обещают за съемки 10 мл фунтовн, все может измениться. Карл Лагерфельд заявил, что видит певицу лицом сумок «Chanel Mademoiselle» после истечения срока контракта с Блейк Лавли. Впрочем, основные претенденты на «покупку» певицы — косметические гиганты Estée Lauder и Dior.
В Ужгороде прошел фестиваль молодых дизайнеров
Источник, близкий к певице, сообщил, что Адель уже фактически готова подписать контракт, однако рекламная кампания должна быть в ее вкусе, а в самих видеороликах будет использоваться ее музыка.