В Милане стартовала Неделя моды. И первый же день был богат
на события и яркие шоу. Марка Moncler,
славящаяся своей одеждой для активного времяпрепровождения зимой, презентовала восемь коллекций под единым название Moncler Genious. Каждая создана в сотрудничестве с приглашенным дизайнером. Восемь коллекций, восемь дизайнеров, восемь модных историй. Основная задача перед дизайнерами стояла вполне амбициозная – переосмыслить коды
марки и представить свое уникальное видение.
Дизайнеры наглядно показали, что такой обычный элемент
гардероба как пуховик может быть совершенно разным – футуристическим, романтическим,
дерзким, повседневным. Пьерпаоло Пиччоли, дизайнер Valentino, включил в свою
коллекцию цветные пуховики А-силуэта, похожие на воздушные вечерние платья,
Крейг Грин сделал ставку на черный цвет и предложил пуховики, в котором можно
стать человеком-роботом, а остальные дизайнеры решили сделать более
универсальные варианты, но не лишенные дерзости, например, у Palm Angels в коллекцию вошли
дутые бомберы и жилеты, которые несомненно понравится поклонникам уличной моды.