Неделя моды в Лондоне порадовала менее коммерческими показами, чем Нью-Йоркская. И задала нам следующие модные уроки к осенне-зимнему сезону.
Если ты думаешь, что прозрачные наряды будут актуальны только жарким летом, то любимец модной публики Кристофер Кейн доказал обратное. Но в своей интерпретации.
Видно должно быть только самой главное!
Прозрачные материалы в разных вариантах и разной степени плотности использовали множество дизайнеров и Модных домов, таких как Charles Anastase, Bora Aksu и другие.
Так что припаси к сезону минимум пару прозрачных блузок. А если в офисе тебя не поймут, то всегда можно прикрыться пиджаком.
Воротнички “Питер Пэн” подчеркивают инфантилизм в показе Charles Anastase. И только агрессивные платформы не дают нам впасть в детство.
Вот такие “взрослые девочки” и будут задавать тон в моде. Вспомни только показ Marс by Marc на Неделе моды в Нью-Йорке.
Пэчворк от House of Holland вернул в моду немного придурковатый британский эклектизм.
Цветастые наряды и аксессуары напоминали плетеные коврики бабушек или деревенские покрывала.
Такое же буйство красок было и на показе Louise Gray. Что еще раз подтверждает, что яркие цвета прочно вошли в нашу жизнь. Это особенно будет радовать дождливой осенью.
Там же прослеживается еще одна тенденция, которая дает волю фантазии — сочетание несочетаемого. Экспериментируй!
И следующая тенденция от Джонатана Сондерса — смелые сочетания цветов и принтов.
Забудь о банальных комбинациях черное с красным или однотонное и принт, а попробуй лучше что-нибудь новенькое. Например, голубой, розовый и песочный и все это с геометричным орнаментом!
Напоследок, мы немного удивлены, что в осенне-зимнем сезоне 2011 нам опять предлагают поиграть в милых зверюшек. Мышек, как в показе Topshop Uniquе, или кошечек – как у PPQ.
Это после того, как тот же Topshop уже показал белочек, и смешные шапочки уже выпустили чуть не все масс-маркет бренды.