Модные короткометражки — одна из ключевых тенденций. Ведущие
дома моды и марки теперь соревнуются не в помпезности рекламных кампаний, а
творческом вдохновении при производстве собственных фильмов. Весь акцент – на
интересном сюжете и вещах из новой коллекции в главной роли. Среди тех, кто
поддался этому тренду, — российская марка 12Storeez.
Весной этого года марка объявила, что каждый месяц будет
выпускать новую серию. Майскую посвятили Дню Победы и тем людям, которые
остаются героями в жизни и нашей памяти.
Съемки проходили в Санкт-Петербурге. «Мы начинали снимать в четыре утра, чтобы застать рассвет. Питер в это время пустой. Каждый съемочный день длился 19 часов», — рассказывает Марина Голомаздина, одна из основательниц марки. «Главную героиню сыграла молодая, талантливая, но еще не всем известная актриса Нина Гусева. Мы хотели избежать ассоциаций с личностью актрисы у зрителей, чтобы сосредоточить внимание на сюжете и получить цельное впечатление от фильма» — говорит Ирина Голомаздина, соосновательница 12Storeez.