Яндекс.Метрика Саша Трофименко: "Я отказался от Dolce&Gabbana ради своего бренда" - Журнал для женщин Пока сижу дома

Саша Трофименко: “Я отказался от Dolce&Gabbana ради своего бренда”

В продолжение бессрочной акции “Как я перестала бояться и полюбила шоурумы” Tochka.net отправилась в гости к молодому украинскому дизайнеру Саше Трофименко. Хотя его бренд очень молодой, он уже успел представить свои коллекции на MBKFD, UFW и заполучить звездных клиенток.

Итак, кроме мультибрендовых магазинов в Италии и Украине, вещи Trofymenko можно примерить, заказать и купить в студии дизайнера. Тут сразу после знакомства с дизайнером вас ждет встреча с его воспитанниками – “шотландцами” Витольдом и Эрмесом. Нам кажется, это хитрый маркетинговый ход, ведь коты настраивают на такой умилительный лад, что уйти из студии с пустыми руками клиенткам должно быть очень сложно.

Это тем более непросто, когда видишь собственно вещи и слышишь историю их создания. 

– Саша, вы получили образование дизайнера в Италии. Как получилось попасть туда?

– В Италию я уехал изучать международное право, но уже через год сменил направление и занялся дизайном. 

– Что больше всего запомнилось за время обучения? 

– Интересных моментов было очень много. Каждый институт дизайна в Италии обучает своей собственной технике, секреты которой держатся в тайне. Главное – что после первого года обучения, когда студенты изучают базовые техники, тебе дают полную свободу – ты можешь делать все, что хочешь. Сильно запомнился один проект – когда темой была сказка “Волшебник страны Оз”.

– С какими именитыми дизайнерами довелось работать?

– Я проходил практику у Роберто Кавалли – работал над драпировкой ткани, подбором цветов, принтами. После окончания учебы меня пригласили стажером в Dolce&Gabbana. Но чем реально занимаются стажеры в таких больших брендах – это приготовление кофе. К тому же, уже пора было начинать работу над собственным брендом в Украине, поэтому я отказался от предложения.

Связь бренда с Италией не прекращается и сейчас, когда Саша закончил обучение. Именно там покупаются ткани, там же находится производство. Это означает, что если вы заказываете платье стандартного размера, шить его будут в Италии и уже оттуда пришлют вам в течении двух недель. При этом цена нарядов от этого не изменится – платья Trofymenko можно купить в студии по цене от 1800 до 6000 гривен, и пошив в Италии на стоимость не влияет. Впрочем,  и с нестандартными размерами в студии работают с удовольствием – шъет такие вещи специальный мастер в Украине.

Наряды из текущей коллекции бренда уже успели показать на публике телеведущие Марыся Горобец, Ольга Цыбульская и другие узнаваемые модницы. А то самое платье, в котором снялась финалистка телешоу “Холостяк-3” Ирина Скорикова, есть в студии прямо сейчас – так что повторить роскошный образ из фотосессии при желании очень просто.

Кстати, Саша рассказал Tochka.net, что новая коллекция уже в работе, но раскрывать деталей и делать прогнозов, по своему обыкновению, не стал – публика увидит коллекцию только в финальном, идеальном варианте.

Updated: 11.06.2013 — 12:00

Добавить комментарий

Copyright©2010-2016. При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на главную страницу ПОКА СИЖУ ДОМА
яндекс.ћетрика
Adblock
detector